Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем мужчинам соски?

Mira Гуру (3121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1487) 15 лет назад
для индикации холода. . твердеют соски и подтягиваются яйца - значит холодно
Остальные ответы
Albert Lastname Гуру (4968) 15 лет назад
Чтобы они были волосатыми:)
lixoradka Профи (654) 15 лет назад
а зачем женщинам волосы на ногах?
Гала Мастер (1813) 15 лет назад
У них это тоже эрогенная зона, правда не у всех :)
katushka Мастер (1918) 15 лет назад
а зачем им мозги????
Nefertori Мастер (1866) 15 лет назад
Что бы женщинам было приятно их целовать!!! !
И тащиться от того как они возбуждаются))))))))))
lolo Профи (581) 15 лет назад
голое тело и без сосков? хихихи.. представляю я своего...
20090114 Профи (911) 15 лет назад
а в друг случиться чудо и мужчина родит,тогда еще к этому получит 1 млн. баксов!!!вот к чему все это!
gtlfkm Мастер (1980) 15 лет назад
Чтобы при перемене пола легче было сделать грудь.
TOLIB Знаток (396) 15 лет назад
Что бы их любили женщины! -:))
Александр 123 Профи (761) 15 лет назад
чтобы теребить их при отсутствии по близости женских
Petr Fabritsky Знаток (279) 15 лет назад
если правда интересно-отвечу как медик. не зачем. это рудимент. то есть то, что еще от предков досталось и пока еще не отвалилось за ненадобностью.
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
без них грудь выглядела бы скучновато....Занимают свободное место =))
Svetlana S Мудрец (11414) 15 лет назад
Без сосков как-то неприлично!!
anonymous Ученик (122) 15 лет назад
Чтобы за них дергать :)))))))))))))))))))))