Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какого вы города?

я я Знаток (337), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я из Украины,а вы?
Дополнен 15 лет назад
я родилась в Симферополе!
Лучший ответ
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 15 лет назад
Проживаю в городе Солоники, Греция!!! Родилась , училась, создала семью в прекрасном и удивительном городе Сухуми, Абхазия
Остальные ответы
katushka Мастер (1918) 15 лет назад
Питер!!!! И горжусь этим!!!!
ГошКа Мастер (1651) 15 лет назад
Из города мечты "Всех провинциалов" ))))Москва !!!
ПОЛИНА Знаток (442) 15 лет назад
из самого лучшего! город - герой РОСТОВ-на-ДОНУ!
Divine Spark Гуру (4827) 15 лет назад
Я из Алмтаты, из самого прекрасного города из тех, какие мне приходилось видеть:)