Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как похудеть наедаясь на ночь?

Бэль Мастер (2441), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гала Мастер (1813) 15 лет назад
Ужин не позже семи: стакан воды за 15-20 мин до приема пищи, есть йогурты или кефир. Если после этого проголодаешься через час-два, съедаешь фрукт: яблоко, апельсин, манндарин или морковь.
Остальные ответы
Nefertori Мастер (1866) 15 лет назад
Спорим ты сама знаешь ответ!
Albert Lastname Гуру (4968) 15 лет назад
Если тока нажираться фэйри или аосом
@LEK$ Знаток (493) 15 лет назад
Больше заниматься сексом!!!
@ Гуру (3441) 15 лет назад
секс всю ночь (сжигая каллории. которые наела перед этим)
manax Гуру (2521) 15 лет назад
сеш 5 пачек пургена и спи спокойно
Таня_Марина Мыслитель (5627) 15 лет назад
Спать весь день и не есть, а наевшись на ночь - работать.
Ольга Профи (891) 15 лет назад
так только потолстеть можно.
Злата Мастер (1340) 15 лет назад
Всю ночь заниматься спортом, ну или хотя бы сэксом...
Обожженная душа Мастер (1395) 15 лет назад
а что делать, если приходишь поздно, а есть до 18 это нереально! ешь легкие салаты без заправок и фрукты
x-taz Мастер (2455) 15 лет назад
японцы доказали что во сне мы худеем, но я спать не люблю!! ! а вообще нужно заниматься не сном, а....
Mioku Мастер (1122) 15 лет назад
не парься - никак!
хотя если ты ночью не спишь а работаешь то у тебя эт получится.. . гы
Мария Профи (922) 15 лет назад
просто побольше зелени, ей тоже можно забить желудок, и чувствовать себя сытым,
Василий Болтуновский Мастер (1733) 15 лет назад
во снах, только во снах!))

а если серьезно, просто тратить энергии нужно больше, чем сьедаешь, все просто.
сам на ночь люблю поесть. проверено.