
***Что подарите на свадьбу?)))***

Мудрец (14353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я себе?)) ) Самого лучшего мальчика на планете)))
Источник: Да чего там!!!! Во вселенной) ) ...И не только в нашей)))))
Остальные ответы
Сейчас принято дарить деньги и цветы. ))))))))-)
Любовницу сразу! Чтобы потом не затруднялся поисками
Сначала пригласи, а там уже разберёмся, что в хозяйстве у вас не хватает.
Женишься?... Тебе что-нибудь замечательное... понравится!...)
пенделя волшебного !
СергейМудрец (14353) 6 лет назад
ну спасипки за подарочеГ)))
Адрес самой лучшей психбольницы))
Билет в оба конца, на всякий случай !)