Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как обновить сертификат веб-маней?

Знаток (474), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте! Зашел сегодня веб-маней кипером лайт на свой кошелек. А там такая надпись

Обращаем внимание, что Вы уже обновили сертификат, но сейчас используете старый сертификат, который скоро будет просрочен. Используйте новый обновленный сертификат, сделайте его резервную копию, установите в защищенном режиме.

Что теперь делать? И че-то не рублю когда я сертификат обновлял и где он лежит. Он чо автоматом обновляется?
Дополнен 5 лет назад
Все разобрался
Дополнен 5 лет назад
Подробности здесь, -это справка веб маней
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
привет. ты просто обновление делал новерно через не интернет эксплору красным да цветом написа ну так вот зайди на эту строницу черезе эксплору только предворительно установи сертифекат старый туда надеюсь знаеш как это делать а если ты делал через интернет эксплору то сделай через мозилу фаяфокс да выгледит немного похожее на моразм но всеже я так делал и несбалды беру вся фишка если поподробней в яве приложениях там косячнул ты просто при обновлении и все перенажал ты не туда вовремя обновления поторопился вот от туда и косяк пробуй пиши спрашивай
Остальные ответы
Этим дерьмом лучше не пользоваться. Я имею в виду Web Money.