Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что полезней овсянка или гречка?

Мыслитель (9740), закрыт 10 лет назад
дети больше едят овсянку!
Лучший ответ
Овсянка полезнее. Но гречку люблю больше)
Остальные ответы
Овсянка.. говорят личико беленькое и чистенькое будет, да и организм прочищается..
Вообще то обе кашки хороши!
В гречке практически все микроэлементы собраны.
обе полезные,легкие для желудка.диетические
А в гречке железа больше!А так каждая крупа полезна.
зависит от степени голода и от ваших вкусов а вообще для желудка полезнее овсянка а гречка выводит радиацию вот!!!
В гречке много железа и микроэлементов, в овсянке - клетчатке полезной для желудочно-кишечного тракта
на что аллергии нет- то и полезно
и та, и другая. Говорят, что люди, которые едят по утрам кашу, весь день в хорошем настроении и вообще добрые по жизни
Да хватит их кашей кормить, дай им яблоко, что ли...
овсянка в твоём возрасте полезнее и мягче,но про гречку тоже не забывай.Вообще , в принципе,их нельзя сравнивать.Каждая хороша
Для ребенка до года - гречка, в ней нет глютена. А после года и до старости обе каши хороши.