
а кто здесь извращенец?

МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2642) 15 лет назад
Если ты имеешь ввиду пить шампусик и закусывать солеными огурцами....то это точно про МЕНЯ!!!!
Остальные ответы
sky flash Мастер (2241) 15 лет назад
наверно все раз тутта труца...
Loki Профи (792) 15 лет назад
Я этот вопрос тут недавно задавал? Сказали что я;)))))))))
михаил николаев Мыслитель (9744) 15 лет назад
тут люди нормальные зверей не трогаем
Сергей Митраков Мастер (2061) 15 лет назад
а это смотря что ты считаешь извращением
Cer Ученик (179) 15 лет назад
Думаю, что большинство присутствующих здесь назовут извращенцем меня. Может и так. Но... не им судить.
SeVS Мастер (2493) 15 лет назад
А кто сейчас не извращенец, под любого это слово подогнать можно!
DJ NEMENSIS Профи (546) 15 лет назад
я люблю поизвращаться....над фотками.
Пользователь удален Ученик (205) 15 лет назад
Смотря откуда поглядеть.
Я - да.
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
А вы с какой целью интересуетесь:-)))))) Есть конкретные предложения Гыыыыыы:-))))))
НАс извращенцев тут полно :-))
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Вообще то меня так наывают с детста (те,кто меня хорошо знает)
Но в общем все мы в чём-то извращенцы,но каждый по своему!