Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чехи не ломают язык когда произносят фразу: Стрч прст скрз крк?

Знаток (488), закрыт 10 лет назад
Которая переврдится как "Просунуть палец сквозь горло"
Лучший ответ
все дело в практике! Повторяй фразу 50 раз в день, тоже получится-))) Главное, правильную интонацию сохраняй-)) А еще у них по 2 ударения в слове-)))
Остальные ответы
Они по другому не умеют :)
Наверное по их правилам они вставляют в эту фразу какие-то гласные звуки.
Вот что значит - хорошее владение языком! Интересно, а кто-нибудь из прочитавших пытался ЭТО сделать?