Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите примеры деепричастного оборота. Приведите примеры ( 5-6 предложений ) с деепричастным оборотом!

Ученик (85), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.
Голубь, увидя детей, взлетел вверх.
Он что-то писал, наклонив голову.
Двое суток я пролежал в его доме, то приходя в себя, го снова теряя сознание, и, открывая глаза, неизменно видел этого мрачного человека, который стоял у моей постели, не отходя ни на шаг, точно не пуская меня в ту сто­рону, где дорога срывается в пропасть.
Его товарищ согнулся, поставив локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улы­бался.
Остальные ответы
Он ушёл, не закрыв за собой дверь.
Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей, давно потерянных им.
Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату.
Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз.
Четыре кротких библейских овна парят над землей, едва касаясь еёкопытами.
Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
Поселившись теперь в деревне, его мечта и идеал были в том, чтобы воскресить ту форму жизни, которая была при деде

Проезжая на возвратном пути в первый раз весною знакомую березовую рощу, у меня голова закружилась и забилось сердце от смутного сладкого ожидания

Имея право выбирать оружие, жизнь его была в моих руках

Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания

Голубь, увидя детей, взлетел вверх.

Пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.

1) Я любил читать книгу, болтая ногой.
2) Она была очень красивой, танцуя балет, в остальном я не видела ее преимуществ.
3) Ты танцуешь, словно ангел, махая ручкой с небес.
4) Решая уравнение, будьте внимательны: может появиться ошибка!
5) Готовясь к экзамену, примите таблетку, чтобы не нервничать.
1. Дети, пришедшие с концерта, пошли гулять.
2.Смотрящая в окно девушка, думала о прогулке.
3.Маша, делающая химию, смотрела фильм по литературе.
4.Севший передо мой мужчина, закрыл мне обзор.
5. Проверенная учителем работа, потерялась и не была найдена.
1)Девочка, убирая в своей комнате, нашла огромное количество вещей, давно потеряных ей.

2)Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату.

3)Я смотрела на восход солнца, не отрывая глаз.

4)Я любила читать книгу, болтая ногой.

5)Маша, делающая химию, смотрела фильм по литературе.

6)Собака махая хвостом и оглядываясь на хозяина, шла впереди.

7)Достав из кормана спички, старик ражжёг* костёр.

8)Друзья работали, засучив рукова.

9)Расставшись с друзьями, Ксеня отправилась в театр.

10)Прыгнув на кресло, котёнок свернулся клубочком.

11)Войдя в зал, зрители расселись по местам.

12)Мальчики работали, не покладая рук.

13)Оддохнув несколько дней на Волге, я вернулся к своей работе.

14)Боясь выдать свой страх, Жора опустил голову.

15)Гордо вскинув голову, он вышел из дому.