Ёжик
Мастер
(1295)
18 лет назад
Пока ДП идёт на поверхности - работает дизель, крутит винты и генератор (заряжает огромные аккомуляторы) под водой идёт на электро двигателях....воздух для дизеля запасти не сложно... сложно газы выталкивать... были разработки по химической адсорбции.. но далеко они не пошли... атомные подлодки значительно современнее...
Сергей Кузьмин
Мастер
(2279)
18 лет назад
Воздух для работы дизелей попадает через выдвижное устройство-РДП (работа дизеля под водой), которое представляет собой трубу с поплавковым клапаном на конце. Естественно, это устройство поднимается только на перископной глубине.
Выхлопные газы выходят через трубы, расположенные в ограждении выдвижных устройств (ОВУ)-"рубке". Эти трубы стараются располагать как можно выше, чтобы сопротивление от гидростатического давления было как можно меньше.