Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дизельная подводная лодка - откуда берется воздух и куда деваются отработавшие газы?

Денис Костогрызов Знаток (255), закрыт 17 лет назад
Пользователь удален Мыслитель (5193) 18 лет назад
В подводном положении лодка ходит на аккумуляторах. А в надводном на двигателе, заодно и заряжается
Дизельные лодки гораздо проднутее в технологическом отношении чем атомоходы
Дмитрий Ш Мастер (1747) 18 лет назад
воздух в баллонах под давлением, далее регенирация
Ёжик Мастер (1295) 18 лет назад
Пока ДП идёт на поверхности - работает дизель, крутит винты и генератор (заряжает огромные аккомуляторы) под водой идёт на электро двигателях....воздух для дизеля запасти не сложно... сложно газы выталкивать... были разработки по химической адсорбции.. но далеко они не пошли... атомные подлодки значительно современнее...
Иван Петров Мастер (1596) 18 лет назад
Отработавшые газы выходят естественным путём-ПУКАЕТ -:)))
А воздух запасается сжиманием в баллоны!!!
Kaa_Udav Мыслитель (8682) 18 лет назад
У нее над водой, как у "фри-дайвера", торчит специальная трубка. Шнорхель называется. Вот через нее дизели-то и дышат.
[vs] Просветленный (39070) 18 лет назад
Лодка под водой работает на аккумуляторах. Когда всплывает то запускает дизель, чтобы зарядить аккомулятор. Там целых 3 отсека аккомуляторных.
Сергей Кузьмин Мастер (2279) 18 лет назад
Воздух для работы дизелей попадает через выдвижное устройство-РДП (работа дизеля под водой), которое представляет собой трубу с поплавковым клапаном на конце. Естественно, это устройство поднимается только на перископной глубине.
Выхлопные газы выходят через трубы, расположенные в ограждении выдвижных устройств (ОВУ)-"рубке". Эти трубы стараются располагать как можно выше, чтобы сопротивление от гидростатического давления было как можно меньше.
Похожие вопросы