Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москва ацтой! кто согласен?

sky flash Мастер (2241), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1088) 15 лет назад
Отстоем ее сделали безграмотные приезжие.
Остальные ответы
Магнолия Гуру (4628) 15 лет назад
я не согласна мне там все нравится
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
ну не ацтой канешна....так сибе абычный балшой горат
Hzioulquoigmnzhah Мастер (1903) 15 лет назад
Москва по-моему есть концентрация негатива, скверны, злости и ненависти...
Divine Spark Гуру (4828) 15 лет назад
с точки зрения бальной эрудиции, конечно может быть, но все же что касательно, то и относительно:)
Виолетта Андросова Ученик (144) 15 лет назад
Я!!! Была впервые в Москве 2 года назад летом, ОНА не оправдала моих ожиданий.
Ната Степанцова Профи (863) 15 лет назад
Да уж!
Тебе здесь точно делать нечего
Мыслитель . Профи (815) 15 лет назад
напоминает Париж 16-18 веков из книг, где куча народу и воняет
Наталья Агапова Гуру (2987) 15 лет назад
Она шумная и бешеная, и не для жизни, а для работы. Смотря кто что хочет от жизни.
Ivashk@ Мыслитель (5123) 15 лет назад
Сила в Москве! А кто слабый тому здесь делать нечего!!!
Natasha D. Гуру (4921) 15 лет назад
так написать мог только LOSER
Пользователь удален Ученик (98) 15 лет назад
москва город тзла ненависти спешки и унывания в этом городе думают только о деньгах и их больше ничего не волнует!!!
ханас валентина Мудрец (13804) 15 лет назад
есть разные мнения...кто то согласен...кто-то нет