Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу смеяться.обычно в этой теме смешней всего, а сегодня че-то нет.Зашла на юмор там тоже не смешно,ТАК КУДА ПОЙТИ?

Евгения Семёнова Просветленный (35923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Экстраполятор Мудрец (18174) 13 лет назад
Загляните в "Науку и технику" - там столько приколов - с тубаретки сносит!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42939) 13 лет назад
только Аншлаг не смотрите, а то еще хуже станет
Maria Mac'dalena Мастер (1182) 13 лет назад
в магазин. за мухоморами. сразу же повеселеешь...
Enot Оракул (67988) 13 лет назад
Сегодня,наверное в климате,что-то не то... не смеётся совсем.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Никуда, просто сегодня не смешно...
Ленивый джинн Мыслитель (6399) 13 лет назад
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Nataly Мастер (1227) 13 лет назад
В детский садик-там с утра смешнее всего!:)
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Покорчи рожи перед зеркалом.. потом возвращайся.