
Вот как это понять? Убьет так, что закопают?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а что, если не так убьет, то не закопают.
Лучший ответ
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
непереводимый русский фольклёр)))
Источник: брилиантовая рука
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54213) 13 лет назад
Альтернатива есть похоронить в кремлевской стене..
Оля Прусова Мыслитель (5302) 13 лет назад
Это бюрократическая система! Умереть надо по предписанному нормативу, заранее предупредив власти и заполнив определенные бланки с точным указанием времени, места и вида смерти, тогда и похоронят, а если так просто, куда ж это годится милая моя! )))))))))