Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хотят отменить лицензирование некоторых видов строительной деятельности?

Alexey aa Знаток (300), закрыт 13 лет назад
И что вместо?
Лучший ответ
Марина Брудкова Мастер (1587) 13 лет назад
Отмена системы обязательного лицензирования - требования для вступление в ВТО
Остальные ответы
Денис Кузьмин Гуру (2981) 13 лет назад
я бы лично отменил все лицензии - ибо государству пох на тех кто работает с потенцально опасными производствами. Все лицензионные дела - это сплошная коррупция!
Алексей Болдырев Ученик (136) 13 лет назад
В калуарах говорят что еще на 1,5 года продлят лицензирование, если с лицензированием строят отвратно дома попадуют то что говорит если отменят. вообще как таковое лицензирование отменят и это будет называться сертификацией и будет нам счастье