Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как нужно относиться к парня, чтобы они тебялюбили?

*~ °•°THE SWEETEST THING•°• ~* Профи (913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2109) 13 лет назад
будь сама собой, улыбайся, общайся, будь жизнерадостной, немного безбашенной.
Остальные ответы
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
стать проституткой и все тебя будут любить регулярно
Marsianka Знаток (310) 13 лет назад
два шага назад, один шаг вперёд..)
Ilgizar Мастер (1796) 13 лет назад
Будь самой собой,естественной,искренней!!! :)