Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязательны ли прививки для породистых котов, если нет цели выставлять или вязать его?

Пользователь удален Просветленный (25822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111635) 13 лет назад
Заразу можно принести на улицу с обуви. Случаев, когда домашние кошки заболевали чумкой (панлейкопенией) более чем достаточно. Только неделю назад девушка в конференции писала о смерти свое любимой 1.5 годовалой кошечки, редкой умницы и красавицы, было очень жалко! Это просто ужасно!
Прививку делают всего раз в год. Раз вы не выезжаете на дачу, против бешенства можно не прививать. Нужно сделать импортную комплексную - Нобивак Трикет, Фелловакс или МУльтифел. Все эти прививки от трех болезней, компонент от панлейкопении есть в каждой. Стоит примерно 300-350 рублей. Очень Вас прошу, сделайте!
Кстати, неоднократно слышала мнение ветеринаров. что если кошку никуда не вывозят, достаточно делать комплексную прививку раз в 2 года.
Остальные ответы
Майл хуевый почтовик Просветленный (23230) 13 лет назад
это просто развод на бабки и продажа бумажек
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
да, ведь они стаятся для здоровья кота. а вдруг он заболет?
klara Мыслитель (9535) 13 лет назад
....без сомнения нужны.чтобы не болел.
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
Если тебе дорога жизнь твоего кота - то обязательно, порода здесь не причем. Прверь, нет ли у него глистов и дуй к ветеринару.
Jodi Мастер (2348) 13 лет назад
если твой кот не общается со внешним миром (не общается с соседскими животными, не ловит птиц на балконе) и если у тя нет других животных... тогда можно и не делать... я своей кошке делала только пару раз прививки от бешенства... и то только из за того, что на дачу возила...
Пользователь удален Мыслитель (5912) 13 лет назад
Прививки своим котам я не делала никогда! А кастрировать надо обязатнльно по двум причинам: дольше живут и нет запаха !
Айболит Мастер (1392) 13 лет назад
Рекомендуется, особенно если вы ездите на дачу! Прививки делаются животному (как и человеку) для профилактики инфекционных заболеваний (в случае если животное заболевает, оно переносится более в легкой форме), которые можно принести и на себе. Вы и ваши родные ведь выходите на улицу, а возбудитель можно принести на верхней одежде и придметах принесенных с улицы... Перед вакцинацией животному необходимо давать глистогонное. Неболейте!!!
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
Обязательны для любых домашних животных, чтобы не болели, не заражали.
Stich Мыслитель (5523) 13 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО!Даже если животное не гуляет на улице,вы на обуви можете "принести" в дом инфекцию.
Мария Гуру (3720) 13 лет назад
Бешенство вы кошке домой не принесете на руках и обуви, а вот 4 основных и еще множество дополнит. инфекций - легко. Дайте кошечке таблетку от глистов и через 2 нед привейте КОМПЛЕКСНОЙ (т.е. содержащей и штамм бешенства) вакциной - Квадрикат или Нобивак Трикат + R. В Москве сейчас безумное количество разнообразных вирусных инфекций и зараженных питомников.
Ветеринарный врач