
Как вы относитесь к прерванному акту?

Ivawkina Гуру (4500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Отношусь лучше, чем к нежелательной беременности.
Остальные ответы
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
в принципе плохо, но ничего будет ещё)
Marla Zinger Гуру (4701) 13 лет назад
кака какая, незя, фу, плоха, пря на самом интересном месте как говорится
kuku Мыслитель (5658) 13 лет назад
Как к неразорвавшейся бомбе))
Пользователь удален Знаток (488) 13 лет назад
На самом интересном и обломаться.
ZakoВыRk@ Профи (542) 13 лет назад
Лучше вовремя прерванный акт, чем безвременно порванный презерватив...
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
убъю того,кто осмелился прервать!