Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О ком идет речь?

Кума Мастер (1863), закрыт 13 лет назад
Нападающий. Заслуженный мастер спорта.

Родился 18 ноября (1 декабря по старому стилю) 1911 г. в деревне Владимирово Можайского уезда Московской губернии. Скончался 18 ноября 1968 г. в Москве.

Воспитанник московской команды комбината "Красная роза".

В московском "Спартаке" с 1935 г.

Чемпион СССР 1936 (осень) , 1938, 1939 гг. Обладатель Кубка СССР 1938, 1939, 1946, 1947 гг.
Подсказка:
1) это тренер
Дополнен 13 лет назад
почему фото показывает не ври!!!
Дополнен 13 лет назад
zeromniant Первей сказал!!!!и правильно!!! все выиграл))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
Глазков что ли? ..он в нападении вроде играл...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (766) 13 лет назад
ты понимаешь что ты тренера в ЭРОТИКУ засунул вот и фото непоказывает
натусик :) Мыслитель (8744) 13 лет назад
он не врет...изображения нет...лан отвечать ухе смысла нет...ну и лан)))))))
а ну да...плюсик лови)