Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такая тачка?

Санёк Мудрец (12695), закрыт 13 лет назад
" />
Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Sh. Мастер (1356) 13 лет назад
У всех, кто орет "ГДЕ?" - интернет медленный... БЕ-Е-Е!!!
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 13 лет назад
Ничего так, невидимая! )) из Бондианы)) + О! Волга V12 купэ на базе 850! Супер! Мечта!
BLIZZARD Мыслитель (7622) 13 лет назад
Зашибись белая аж слилась с фоном)))))))
Тимур Мыслитель (9848) 13 лет назад
ничего не видно
о
увидел
моя мечта волга черная
Domino Мудрец (13181) 13 лет назад
привет мохнатый, гламурно выглядит тачка ), нравицца )
Андрей Лиханов Гуру (3838) 13 лет назад
да её уже сто раз показывали....
VaNeK Гуру (2958) 13 лет назад
ахренеть... блин ...вот это тачила ...)))))
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
если она под капотом прокачаная то зашабись
Анна Гуру (3401) 13 лет назад
у меня в гаразе такая стоит,только розовая!
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210442) 13 лет назад
Как то не очень... .
Испортили немного.. .
БМВ-зировали...