Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, а вам нравятся рыжие парни?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Базанова Мудрец (17386) 13 лет назад
мне оч нравятся) в них есть что-то загадочно-притягательное))
Остальные ответы
Ksu Мастер (2426) 13 лет назад
очень, они такие смешные!!!
Tanushnik Мыслитель (6495) 13 лет назад
друзья хорошие,но не более
Ксения Мастер (1558) 13 лет назад
честно признаться таких очень редко встречаю, смотря какие, от волос тож мало что зависит, я вон тоже темно-рыжая и вниманием мужским не обделена!