Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Необходимо ваше мнение. Прилагаю фотки.

LC Waikiki Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Это моя подруга)
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
извините, не выставляются(
Лучший ответ
*TeASer* Просветленный (20433) 13 лет назад
лимит? ну ничего в следующий раз покажешь
Остальные ответы
пакость Мыслитель (7071) 13 лет назад
норм.... только мы её не видим....
Cassiopeia... Гуру (4188) 13 лет назад
ваууууууууу! какое платье у короля! ! )))
Negnaua18 Гуру (3865) 13 лет назад
с ума сойти. она не бреет ноги????=)