
Каждый должен сжелать это! ! Иначе...

Venera Key Гуру (3489), закрыт 13 лет назад
1)И так.. делаем круговые движения головой.. . вправо-влево
2) зажмурим глаза на 2 сек. и резко откроем. .
3)Ноги согнув в коленках поднимаем до уровня стола 7 раз
4)помнем пальцы, кисти и всю руку... можно плечи
5,)Ладошками потрем лицо, уши, шею, подбородок, как будто умываемся, выпрямим спину. . и можно дальше торчать за компом.. . не болейти и берегите себя. .
Дополнен 13 лет назад
Иначе, осанку испортите, зрение, и т.д.
Лучший ответ
Юрген Мастер (2382) 13 лет назад
всё это зделать в полнолуние, рядом с дохлой кошкой, просматривая порносайт)))) Прости меня Венера! не сдержался, дурак....Ты права!
Остальные ответы
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 13 лет назад
Ой спасибо. Сразу полегчало.И тебе не болеть.
Железная девАчка Мыслитель (5199) 13 лет назад
а иначе что? все пошла тапочки белые покупать))))))))))))
Taisiya Мыслитель (5561) 13 лет назад
я сделала, спасибо большое! тепрь всегда так буду делать :)
Пользователь удален Гуру (4441) 13 лет назад
Как я понял все это делаем сидя.,не отходя от стола.Оригинально.
Ирина Мастер (1332) 13 лет назад
Отлично! Спасибо! Каждый раз, когда натыкаюсь на подобные советы, даю себе слово делать это как советуют - через каждые 15-20 мин, но забываю...
Пользователь удален Мудрец (13752) 13 лет назад
Спасибо,прям полегчало!!!)))
Источник: И ты не болей!!!Счастья тебе!!!
Solik Мастер (1757) 13 лет назад
иначе что? тебе поговорить будет не о чем?
marina Знаток (496) 13 лет назад
Давай и ты с нами!!!
Anyuta Профи (959) 13 лет назад
здорово!помогает!спасибо большое!:)))