Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скачал FlashPlayer начал инсталировать, выбрал язык и выбило такое....

Twist-eR Профи (708), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Помогите, далее не хочет! Что делать?
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170355) 13 лет назад
Не вздумай винду сносить, это нехороший совет! Есть крошечная программка, удаляющая флеш-плеер. После ставишь только его заново - все заработает.
Остальные ответы
МИЛА Ученик (232) 13 лет назад
прийдёться переустановить винду сначали удалив старые плеер
Juri Rempfer Мыслитель (5499) 13 лет назад
чё ты хотел стянуть,просто почитать или прагу,если прагу то это ни то,сделай ехit,и ищи новое.