Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже ощутили приход весны.. . в полном ее объеме? :)

Sa Просветленный (28839), закрыт 13 лет назад


вчера обнаружила в саду :) прямо даже радостно стало.. .

Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
хотелось бы в объёме третьего размера 8)

+к сожаленью никаких фоток не загрузилось :(
Остальные ответы
НАСТЯ Гуру (2638) 13 лет назад
не открывается ничего!!!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
нет ..еще не ощутил...но погода клевая!!)))
Источник: прив!!!ееееетттт!!!!чмаф!!))
Ksu Мастер (2426) 13 лет назад
что же ты там обнаружила?
Alexandra NOVIKOVA Гуру (2904) 13 лет назад
Да я ощутила!!!!У меня башня сьехала!))Тепло, гулять хочеться, все улыбаются)))Я даже пожелтела
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
тебя увидел , ОЩУТИЛ
Сладко Знаток (461) 13 лет назад
Любви захотелось вот они и гармоны ))))
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
вот блин, все ощутили кроме меня:)) )
что-то мне пока весна совсем не улыбается... замечаю ее только по внешним признакам: почки, цветочки)))... а в душе... даже незнаю что... типа тумана и я не могу найти выход из него... метаюсь метаюсь, а ничего не вижу....
Источник: фотки не открылись)))