Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно отстирать пятна от сока одуванчика?

Мыслитель (9484), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пятновыводитель Ваниш не помогает.
Лучший ответ
Протереть пятно тяпочкой. смоченной чистым спиртом или смесью перекиси водорода с нашатырным спиртом (2ч. ложки перекиси и 0,5ч. ложки наш. спирта. Когда пятно сойдёт, прополоскать чистой водой.
Комментарий удален
Остальные ответы
включите телевизор, там полно рекламы на данную тематику. попробуйте Ванишем )
Комментарий удален
Денис Щербина Профи (936) незачто !)
Пятна от одуванчиков или других млечных растений – Удаляются пятновыводителем или «Ванишем» . Пятно замочить в растворе на несколько часов, можно на ночь, а затем прополоскать в горячей воде.
Комментарий удален
Попробуйте удалить пятна водкой или тройным одеколоном.
Раствор воды 1л и нашатырного спирта 1ст. л. Смочить пятно, затем постирать. Или смазать пятно спиртом и постирать.