Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомиться с человеком из ответов?

Люцифера Сатика Мастер (1705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Керн Профи (594) 13 лет назад
Нажми прям на его фотку и пиши ему на ящик,ну а дальше разберёшься.
Остальные ответы
____ Профи (885) 13 лет назад
Если он не хочет , то никак .
Olga Gur Мастер (2278) 13 лет назад
Может, письмо написать?
PlayStar Мастер (1250) 13 лет назад
попроси-------------и я отвечУУУУУУУУУУУУУУ
308-548-726 ася
Untouchable Просветленный (45313) 13 лет назад
просто письмо напиши ему и познакомитесь
Пользователь удален Мыслитель (5506) 13 лет назад
самое главное это искренность, попроси телефон и все раскажи, а если ты еще ищешь такого человека то тогда удачи тебе!!!