Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тебя зовут,тока честно:)!

Знаток (386), закрыт 10 лет назад
Серьезный разговор!
Лучший ответ
как ты мог забыть моё имя????:(( =)))) хихи =))
Катя, КатюФФка, Катёночек, КатЁна....это всЁ я)))))
Источник: паспорт =)))
Остальные ответы
Славик! Тел. давать )))))))))
А у меня самое клевое имя! ЮЛИЯ! Во как!
а почему обязательно - честно???:))
Проект "Искусственный Разум" Агенства Национальной Безопасности США
Ирина....билет на самолет уже заказала
Валя!!! А друзья назывют Валентинкой!!!!Прям как музыкальная откыртка!!!
Инесса. Женечка,а ты всегда честный?