Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой знак зодиака самый мудрый?

Мария Валерьевна Мастер (2084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
arlydance Просветленный (46519) 15 лет назад
ребята, не смешите, представьте себе, что какой-нибудь пигмей-Водолей намного мудрее вас и улыбайтесь )))))))))))))))))))
Источник: кроме астрологии существует ещё цивилизация, культура, наконец, воспитание
Остальные ответы
web design Гуру (4978) 15 лет назад
Ну конечно козерог!
ЛИЛИАНА Мастер (1391) 15 лет назад
такого знака еще не придумали))
Ir4ik Мыслитель (9034) 15 лет назад
я думаю - телец (хотя я близнецы)
3 Гуру (2992) 15 лет назад
Тот, который самый мудрый!
Бублик Мудрец (11866) 15 лет назад
козерог-это я . не обсуждается
flyaway Знаток (431) 15 лет назад
А мне кажется - Весы (сама Дева)
Татьяна Залесская Мастер (1650) 15 лет назад
Приятно, что кто-то тут считает, что Телец, тк я-телец. Ну, а мой ответ-Рыбы!
Diamond Знаток (297) 15 лет назад
Рыбы!Они последние в гороскопе и собирают лучшие качнства у других знаков
Lora Kizima Мыслитель (7975) 15 лет назад
Козерожки - умницы-разумницы.)
viruss Мастер (1075) 15 лет назад
Сколько скромности...
Весы созданы быть мудрыми (я не весы)
Ильгиз Мудрец (15563) 15 лет назад
Неспорте с моей любимой, если она считает, что я - самый мудрый знак, с хорошим чувством юмора и, конечно, нескромный, но вмеру....
золушка Мастер (1372) 15 лет назад
Конечно же ЛЬВЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!