
Такое впечатление, что в теме для взрослых собрались 100 проц малолеток .Взрослые есть хоть ауу?

Nic Мастер (2039), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фу слава богу
А тосудя по вопросам и ответам я что то стал , то лии смеяться то ли плакать
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53819) 13 лет назад
да тута мы... чего раскричался?надо ж иногда и в детство впасть... хотя рановато ещё:)))))
Остальные ответы
Наташик Просветленный (27844) 13 лет назад
ну я вроде уже не ребёнок....за 30 уже...немного)))))
Kamalka Мастер (1433) 13 лет назад
А взрослые это на скока?
Йж Мудрец (15175) 13 лет назад
Просто это самая озабоченная часть аудитории:-)
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
Ну это смотря какой возраст у тебя считается "взрослым"?
Леночка Мастер (2470) 13 лет назад
да вот мы подтягтваемся потихоньку...
liliy Профи (568) 13 лет назад
Предпочитаешь зрелых женщин?