Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли поздравлять преподов в универе с днем учителя?

20090618-26217977 Мастер (1126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
hunterz Мастер (2080) 15 лет назад
На то он и день учителя, чтобы поздравлять УЧИТЕЛЕЙ. А в универе учителей нет.Есть преподы.
Остальные ответы
Ir4ik Мыслитель (9034) 15 лет назад
нет, это школьная прерогатива
Катюша Гуру (2716) 15 лет назад
Хороший вопрос! У нас в Педагогическоим некоторые обижались, говорили, что они давно уже не учителя... А некоторым всё-равно приятно было...
Зена Воин Мудрец (13623) 15 лет назад
да, а то потом оценки занизят
Малинка Профи (966) 15 лет назад
желательно,НО не обязательно!!!))
Злата Мастер (1340) 15 лет назад
Да, если, конечно, вы считаете себя культурным и воспитанным человеком
Nefertori Мастер (1866) 15 лет назад
мы когда учились от нас всегда этого ждали препода, у нас дарили обычно те кто хотел и кому хотел..
лично я не дарила и не почитала этот праздник...думаю универ это что то другое
(без обид)
Бывший Профи (815) 15 лет назад
преподов-нет,Учителей-надо.
Оксана Протасова Мастер (1838) 15 лет назад
не понимаю, чем учитель отличается от преподавателя???!и тот, и другой чему-то учат!!! какая разница, где! обязательно нужно!
шалунья Мастер (1210) 15 лет назад
нет, день учителя для учителей, день дошкольного работника для воспитателей, а для преподов пока еще не придумали
Алексей Редин Знаток (259) 15 лет назад
НЕТ !!!Пускай ждут сессии и тогда к ним деньги потекут отовсюду :-)