Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

салатики

Яценко Валерия Профи (546), закрыт 13 лет назад
кто знает рецепты лёгких салатиков? чтоб быстро и вкусно?
Лучший ответ
юля егорова Гуру (3970) 13 лет назад
очень легкий
-окорочек-жарить и сварить,нарезать,майонез
-шампионы-жарить с луком,майонез
-яйца,майонез
-сыр
Остальные ответы
Nataly Мастер (1227) 13 лет назад
Апельсин с яблочком смешай и запузырь туда изюму...
Да! Лимоном сбрызьни:-)
Veta Мудрец (11505) 13 лет назад
1.натереть на длиной терке морковку , яблоко, выдавить чеснок , плюс майонез.
2листья салата , огурцы , помидоры порезать добавить ку,ики сыра , маслины , посолить и полить лимонным соком.
Le Nochka Просветленный (30552) 13 лет назад
банку красной фасоли на банку маринованных грибочков,перемешать.обжарить лук,морковку на растительном масле.все туда же,опять перемешать.соль,черный перец и чеснок по вкусу.ничем заправлять не надо.
Emily Гуру (3913) 13 лет назад
Время приготовления: 15 мин

Калорийность: В 1 порции: 390 ккал, 36 г жира, 7 г насыщенного жира (подробнее)

Ингредиенты: На 4 порции:
1 крупная спелая папайя
2 маленьких авокадо
120 г мягких салатных листьев
8-12 кусков пармской ветчины

Заправка:
2 ст л белого винного уксуса
6 ст л оливкового масла, настоенного на базилике
Инструкции: Используйте в этом салате молодые зеленые листья.

1. Порезать папайю пополам и очистить от косточек. Очистить от кожуры и порезать на кусочки. Отложить. Порезать пополам и очистить от косточки авокадо, затем очистить от кожуры. Порезать также как папайю и отложить.

2. Положить салатные листья на тарелку и разложить сверху папайю, авокадо и ветчину.

3. Взбить ингредиенты для заправки и приправить. Когда пора подавать, полить заправкой салат. Подавать со свежим хрустящим хлебом.

Смотрите также:

> Энциклопедия зеленых салатов
> Как чистить папайю

На заметку

Вместо папайи можно использовать нектарины или персики.

Кира Келлер Мыслитель (8740) 13 лет назад
САЛАТ "КИПРИАНА":
Потребуются: перец сладкий - 2 шт. , ветчина - 250-300 г, сыр - 150 г, майонез - по вкусу.
Мелко нарезать сладкий перец, желательно чтоб был ярко красный или ярко желтый, тоненько нарезать ветчину, потереть сыр. Все заправить майонезом и перемешать. Подавать в маленьких емкостях небольшими порциями.

САЛАТ "КАПИТОЛЬ":
Потребуется: майонез – 50 г, курица (грудка) - 160 г, виноград (красный, белый без косточек) - 100 г, миндаль (ломтики жареные) - 30 г, апельсин - 1 шт. , зелень - 2 ст. л. , масло - по вкусу
салат зеленый - 30 г.
Куриную грудку приправить, обжарить на масле до готовности и нарезать кубиками. Апельсин очищают от белой кожицы, нарезают дольками, собирая сок, майонез смешивают с соком апельсина и хорошо взбивают. Виноград режут кубиком, добавляют куриное филе, рубленую петрушку, миндаль, соединяют с соусом, перемешивают и укладывают в форму. Салат можно приготовить с вечера. На тарелку перекладывают салат, украшают орехами, зеленью, дольками апельсина и салатом.

СЛОЕНЫЙ САЛАТ С ПЕЧЕНЬЮ:
Потребуются: картофель, морковь, печень, маринованные огурцы, яйцо.
Снизу отварной картофель, нарезанный мелкими кубиками, далее отварная морковь (крупная терка) , далее отварная печень, натертая на крупной терке, сверху маринованные огурцы, меленько порубленные. Все слои промазываем майонезом, а с самого верха майонез посыпаем рубленным/тертым яйцом.

КУРИНЫЙ САЛАТ С АВОКАДО И ВИНОГРАДОМ:
Потребуются: куриное мясо (без костей и кожи) - 800 г, авокадо - 1 шт. , черный виноград - 200 г, мандарины - 2 шт. , салат - несколько листьев, лесные орехи - 50 г, майонез - 2 ст. л. ,
сливки - 3 ст. л. , сухое красное вино - 1 ст. л. , апельсиновый сок - 3 ст. л. , соль - 1/2 ч. л.
Порезать мясо на одинаковые по размерам кусочки. Авокадо разрезать пополам и вынуть косточку Половинки плода авокадо тонко нарезать. Разрезать ягоды винограда и удалить косточки. Мандарины очистить, разделить на дольки. Выложить листьями салата посуду, в которой будет приготовлено блюдо. Смешать мясо, авокадо, виноград, мандарины и выложить смесь на листья салата. Смешать майонез со сливками, вином и апельсиновым соком, добавить по вкусу соль. Полить этой смесью салат, посыпать дроблеными орехами.

САЛАТ ГРИБНОЙ С КАЛЬМАРАМИ:
Продукты: консервированные кальмары - 1 банка, картофель отварной - 200 г, огурцы соленые - 2 шт. , лук репчатый - 150 г, майонез - 150 г, грибы маринованные - 200 г.
Грибы, картофель и огурцы нарезают ломтиками, лук мелко рубят. Все продукты смешивают, заправляют майонезом и украшают листьями зеленого салата.
Источник: "Кулинария в будни и праздники"
Галина Кудревич Мыслитель (5953) 13 лет назад
Салат низкокалорийный из моркови.
Низкокалорийный рецепт едва ли будет вкусным, но быстрым - да. Натереть на мелкой терке морковь и добавить несколько капель оливкового масла - и все - быстро, низко калорийно, но не совсем вкусно. Зато много витаминов и не поправишься.
Ольга Кудрявцева Мастер (1421) 13 лет назад
порезать соломкой капусту и яблоки,лосолить и посластить и заправить майонезом!