Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легче сделать счастливым себя любимого или другого человека?

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Meggy Feller,очень сомневаюсь.Прочтите ЛТолстого "Утро помещика"к примеру
Лучший ответ
no name no family Гений (84215) 13 лет назад
Проще счастливым сделать себя, сначала поверить в свое счастье самому, а потом и убедить или показать счастье другому человеку
Источник: сам себя не полюбишь...
Остальные ответы
Meggy Feller Гуру (3667) 13 лет назад
Конечно другого проще.
Пользователь удален Просветленный (28864) 13 лет назад
легче конешно себя,но разве от этого можно получить удовольствие,
ПОЛИНА КАМЫНИНА Мудрец (12752) 13 лет назад
Нельзя сделать человека счастливым, если он не счастлив находясь с тобой! Нельзя сделать счастливым себя, если рядом с вами кто то не счастлив!
Светлана Сергеевна Знаток (437) 13 лет назад
Сначало сделать приятное другому, а потом от того что ему или ей приятно и тебе тоже будет приятно!!!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
сначала научиться быть счастливым самому, в том числе, радуясь успеху и счастью другого.. .
...а как можно сделать счастливым человека, если он НЕ УМЕЕТ ЧУВСТВОВАТЬ себя счастливым:)