Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам она

Negnaua18 Гуру (3865), закрыт 13 лет назад
могу познакомить =)
Лучший ответ
Дже$$и Мыслитель (8598) 13 лет назад
Хорошенькая девочка. Главное ей такой симпотяжкой подольше оставаться, а то как вспомню своих сокурсниц в 18, все такие стройняшки были, а сейчас как незнамо кто. Так сказать БЕРЕГИ СЕБЯ С МОЛОДУ.
Остальные ответы
vergen Просветленный (21166) 13 лет назад
LДевушка нуждается в знакомствах?
Видно же , что она счастлива и благополучна. Зачем знакомить???
Это кому нужно?
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
если про постель до вообще беспонтовая! безвкусно прсто ужасно. эти цветочки отстойные...
Рома Знаток (463) 13 лет назад
А сколько ей лет? Я не против!
Пользователь удален Мыслитель (9896) 13 лет назад
симпатичная девушка. судя по тому, как попу выгибает -секса хочет))
Источник: опыт, гы))
я Гуру (2689) 13 лет назад
Девочка,ты- Мартовская кошечка!!!!мур-мур!!!!хвостик выше надо!!!
п@раноеG Мудрец (10156) 13 лет назад
Жалко девушку.. . аж разогнутся не может. . это кто ж её так???
Olga Gur Мастер (2278) 13 лет назад
А че фон такой позорный, все впечаление портит, да приодеться для такого фото нужно несколько иначе
Кристина Жидкова Мыслитель (5672) 13 лет назад
прошла бы и не приметила даже
Stich Мыслитель (5523) 13 лет назад
девушка как девушка.Таких много,но симпатичная
Саша Фурманюк Ученик (140) 13 лет назад
красивая девушка,но немного на шалаву смахивает!!!!