Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше цветная или черно белая фотография?

Светлана Сергеевна Знаток (437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
Зависит от того что на фото. Если портрет - то тоже много нюансов: и тип кожи, и освещение, да мильон факторов важны.

Остальные ответы
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 13 лет назад
в моду входят черно белые фото
Lamborghini 13666 Мастер (1044) 13 лет назад
По-моему, в черно белой есть что то эдакое)))))))
Старинное))))))
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 13 лет назад
цветная, она покажет все твои недостатки, а вот черная на мой взгляд скроет их.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210434) 13 лет назад
Для разных сюжетов по-разному...
Где-то лучше цветное, а где-то Ч/Б!
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Конечно, черно-белая!! ! Цветные - это просто открытки...
Ваниль Мыслитель (5495) 13 лет назад
мне вот чёрно-белые нра! но при этом нужны фотки, которые толькоцвет и нужен для передачи запечатлённого!))
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 13 лет назад
смотря что на фотке....мне ваще нравится черно белая
И И Профи (839) 13 лет назад
Сепия прикольно, мне нравится.... Или цветная, но яркая очень...:)