Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие симптомы влюблённого человека?

Пользователь удален Гуру (4238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Святогор Мыслитель (8446) 13 лет назад
Рвота, потливость, тянет на солененькое, тянет на сладкое, хочется спать.;)) Щутю.
1.Счастливая улыбка на лице под проливным дождем без зонта с предметом обажания под ручку.
2.Розовые очки.
3.Девушка может разговаривать с подругой о своем любимом часами.
4.Весна посреди лютой зимы. Охота всех обнять и расцеловать. Особенно его.. /ее.. .
Правда это все в случае разделенной любви. При неразделенной симптомы намного мрачнее и хуже.
Остальные ответы
Сашка Мастер (1564) 13 лет назад
пропадает сон и аппетит
Каринка Мастер (1242) 13 лет назад
другой взгляд, улыбка, таинственность, чувство эфории, мимика, жесты - все это выдает влюбленного человека
Эмма Нуэль Профи (521) 13 лет назад
Могу сказать : у влюбленных глаза блестят, и рассеянность частенько бывает. А еще влюбленный человек очень наивен по отношению к объекту воздыханий.