
А Шот ебал все все в рот

ШОТ Просветленный (33477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
Шот! От чего же в тебе такое презрение к вагине и аналу? Пресытился в инет-кафе?
Остальные ответы
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
..СРОЧНО!! ! сними розовые очки...
виктор уланов Профи (835) 13 лет назад
смотри ашот какбы тебя не вы------ли в ротик твой привлекательненький
НАСТЯ Гуру (2638) 13 лет назад
а мы тя в жопу
Источник: сорри
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Шот иди спать не нервничай, сегодня скучно тока alias поджеч пытается , а так скукотища всех в рот не надо, а так ...