Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такая сцена?

Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8646), закрыт 13 лет назад
как-то я наблюдала такую сцену в торговом центре: идут отец с маленькой дочкой, дочке где-то 4 года, и тут проходя мимо игровых автоматов, папаша что-то говорит дочке и идёт в игровой зал.... и не выходит достаточно долго, это нормально?
Лучший ответ
KN Гуру (4070) 13 лет назад
Плохо, что клубов игровых этих, до чёрта. А ещё млохо, что мужчина такой слабовольный. Бедное дитя.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (98661) 13 лет назад
это нормально(больше не буду)
Илья Просветленный (21622) 13 лет назад
Нормально. Я бы просто так ушёл, вообще ничего не говоря
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210434) 13 лет назад
Когда же эти автоматы уберут?!
Вроде уж и закон вышел, а их всё больше и больше.