Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу спамера!! ! Как наказать?

Olha OOO Знаток (497), закрыт 13 лет назад
Номер телефона 8 903 549 90 11 Зовут наверное Андрей нужна информация! Он меня уже достал! Хочу наказать!
Лучший ответ
Ev3658 Мастер (1322) 13 лет назад
Никак, самый простой способ, наказать то, что спам приносит, если лохотрон, то растормаши тех и узнай где они находятся, если в Нижнем Новгороде, напиши мне, вместе поимеем, все методы, особено про курево отличны, суду недокажеш, а вот душу излить можно.... хе-хе-хе.. . надоели гомосеки спамеры ублюдки. Скоро найду способ узнавать хост и мне нечево терять, буду в гости ходить к чертям.
Остальные ответы
SEXLEKSAKER Мыслитель (8651) 13 лет назад
Наказывать имеет право только суд!
Евгений Баринов Мыслитель (7625) 13 лет назад
Не уподобляйся ...остынь и хорошо еще разок подумай ...оно тебе нужно ? свои нервы на какого-то лоха тратить ? Во во ...и я думаю, что не нужно ...так что просто улыбнись ему про себя ...и игнорируй нафиг ...
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 13 лет назад
тёмный угол и бейсбольная бита=)
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Компания отморозков рядом с домом нахала. Каждому по сотне. И стандартная ситуация:

- Дай закурить.
- Не курю.

Удар по рылу. А он и не знает за что.
Startmen Просветленный (49450) 13 лет назад
Что ж ты такой обидчивый,надо быть выше всего этого.