Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все в аватарах, аж плюнуть не в кого...Мож снимем?

No Fear No Mercy Мыслитель (8188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Да ну, без аватаров не интересно будет))))))
Источник: Ого..вот это тебе минусов злые люди поналепили..Ужос!!!
Остальные ответы
Devood Мыслитель (6391) 13 лет назад
это новый вид спорта, видимо )
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Ммм, преимущество интернета - свобода от внешнего облика, а значит, раскрытие внутренней составляющей человека