Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Мудрец
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад wienc@list.ru MiF Костя •••

Интересно Ваше мнение! Мужчина признался мне в любви после месяца знакомства...

Оленька Мудрец (18835), закрыт 13 лет назад
Он утверждает, что с его стороны это действительно серьёзноё чувство! И слов любви он на ветер не бросает!
Я не плохо разбираюсь в людях, и склонна верить его словам, но всё же, есть сомнения.. .
А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Лучший ответ
Настёна Профи (692) 13 лет назад
он же тебя не замуж позвал! любит - замечательно, приглядывайся дальше и получай удовольствие! и не напрягайся на эту тему, интуиция подскажет!
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (3171) 13 лет назад
это значит - СЕРЬЕЗНО ..;))
t i87 Гуру (4264) 13 лет назад
mozet bit' i pravda, moj myzh vlubilsja v menja, kogda ja vowla v restoran( on sidel nedaleko ot nawego stolika), s tex por, kak on govorit, ja vladeu ego serdcem...:)
ANTON A Мастер (1306) 13 лет назад
Странно. Чего он месяц ждал?
Виталий Колчин Оракул (59108) 13 лет назад
Блин, сам сейчас парюсь над таким же вопросом!!! Ситуация аналогичная (только, естесственно, не с мужчиной, а с девушкой)!!!
Леночка Мастер (2470) 13 лет назад
почему ты сомневаешся, за месяц можно хорошо узнать человека и успеть его полюбить, я вот через три месяца после знакомства вышла замуж....
Анка Гуру (2985) 13 лет назад
Это же классно когда тебя любят!!!!
swisair Ученик (167) 13 лет назад
ну я лично признался после 2-х месяцев знакомства...мне ответили взаимностью...!
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Что мы можем думать по этому поводу (люди, которые его не видели, не общались) , если ты сама не можешь разобраться.
Валентин Харков Знаток (378) 13 лет назад