Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить или не любить?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 13 лет назад
Снофф вам товарищи ответчики!!!!
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
любить пупс....просто знать - что того стоит....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Только ЛЮБИТЬ))))))
И тебе спокойногй ночи))))))))
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
вот в чём вопрос?...
сердцу не прикажешь :)
Источник: и тебе приятного отдыха! :)
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
меня?
конечно же любить....
спокойной ночки, солнышко!!!
Лиси4ка Мыслитель (5551) 13 лет назад
Любить!!!!однозначно!!!И спасибо за сны!!!
НеЗнайка Сан Просветленный (40799) 13 лет назад
Люби и не парься! Товарищ вопросчик! Спокойной ночи и приятных сновидений!!!:)))
Shin Мастер (1183) 13 лет назад

Ты знаешь,бывает очень грустно,
Когда ты любишь,а в сердце пусто,
Когда ждешь чего не знаешь,
Когда лишь падая,летаешь....

SVS Мыслитель (5921) 13 лет назад
Во всем виноват Эйнштейн.В 1905 году он заявил, что абсолютного покоя нет, и с те пор его действительно нет.
:))))