Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшно вырвать зуб?? ? Как это???

Светлана Просветленный (21093), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хочу выдрать зуб мудрости, боюсь что-то!
Лучший ответ
Liza _ Профи (791) 13 лет назад
было страшно, но оказалось не больно
Остальные ответы
Люсенда--08 Мудрец (15158) 13 лет назад
а чего там страшного-то? Сделают обезбаливающий укол и все
Валерий Медведев Мыслитель (5418) 13 лет назад
Канешно страшно-ДЫРКА будет!:-)
Серж Гуру (3306) 13 лет назад
Смотря какой Свет и в каком возрасте!
Кристина Жидкова Мыслитель (5672) 13 лет назад
не разу этого не делала....надеюсь не придется)))) а то боюсь БОЛИ
Дмитрий Мыслитель (7245) 13 лет назад
Это НАМНОГО безбольней, чем лечить
Абрам Кравченко Профи (958) 13 лет назад
Ну так то не больно но крови будет много!
Пижон Мастер (1084) 13 лет назад
Это без использования обезболивающих. А если коренной зуб мудрости, то ваще жесть....Можно челюсть вырвать. Точнее ее часть. Токо надо силу не малую приложить.
Александр Иванов Мастер (1392) 13 лет назад
Да нормально. Сейчас такая анестезия. У меня было сложное удаление - около часа доктор возился, так вообще не больно. Страшно - понятное дело, но не больно.
нина Гуру (4399) 13 лет назад
Не-а, совсем не страшно.. .
А в клинике Доброго Стоматолога - http://www.kdc.spb.ru/index.php - не лечение, а удовольствие!
Сама не ожидала, что можно полюбить лечение зубов:)))
Deka Знаток (392) 13 лет назад
а ты как хотела?канешн страшно!!
берут наживую пальцами и тянут!!мало того. еще и здоровые зубы!