Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хам остаётся хамом, даже когда извиняется?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Если он и извиняется, то все-равно по-хамски!
Остальные ответы
Kseni4ka Мастер (1359) 13 лет назад
ty prava. neprijatnij osadok ob etom 4eloveke ostaetsja.
Kati Гуру (4938) 13 лет назад
Не обязательно!
Денис Кошелев Мастер (1090) 13 лет назад
иногда люди меняются. так что не надо так скептически относиться к данному типу людей))))))))) смотри на жизнь ярче)))) всё будет ...
Светлана Гуру (4505) 13 лет назад
думаю, что да. просто это - от недостатка воспитания
Алексей Мастер (1410) 13 лет назад
хам всегда ХАМ!!!!
а уж извиниться он или нет это ничего не изменит!!!!
Лерка К Просветленный (21263) 13 лет назад
Это называетчя эксцентричностью!
Источник: не заморачивайся!
Ирина Вирина (Бабкина) Мыслитель (5022) 13 лет назад
а ты перестань людЯм вешать ярлыки - кстати, в других раздражает то, что ты не можешь принять в себе. поэтому тебе всегда будут встречаться хамы, хамить тебе, а потом извиняться. Ну конеШно, когда ты сама перестанешь это делать, они тоже испарятся))))
icequeen Мастер (1113) 13 лет назад
если извиняется зна4ит хам вдвойне, то есть знает 4то хамит но тем не менее хамит.а вообще муж4ины так свой интерес к даме проявляют
Григорий За Мыслитель (9758) 13 лет назад
Каждый имеет право на ошибку !Тем более если это ошибка его родителей !
Пользователь удален Мудрец (11765) 13 лет назад
Да, горбатого могила исправит.
Источник: Привет!! ! :)))
люда тихонова Мыслитель (9666) 13 лет назад
да если после извинений снова хамят
Лёля Шаталина Оракул (56738) 13 лет назад
Если человек хам,то его извинения, обычно, никто всерьез не воспринимает=(