Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков уровень моей живописи на ваш взгляд?

Anetta_Leto Профи (741), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это копии работ....Коровин "Рыбы" и Федоров "Девушка у зеркала"
Лучший ответ
Selif Мастер (1853) 13 лет назад
в этом что-то есть..
Остальные ответы
Delia Просветленный (39653) 13 лет назад
уровень "ученик" (пока что)
нина Гуру (4399) 13 лет назад
Трудись..Главное - любить свое дело и все у тебя получится...
Андрей Андреевич Мастер (1329) 13 лет назад
Живопись! не скупись!...всё отлично...но лучше не копировать, а чё нить своё!
Weroyat Мыслитель (6011) 13 лет назад
По пятибальной системе - на 4. Нет объема и пространства.
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Нереалистично и старо... как будто 256 цветов у монитора.
Вообще, достоино, но рисуй реалистичнее. Попробуй нарисовать реалистичнее, чем было! Это будет интересно!
???????? ?????? Мастер (1435) 13 лет назад
я воощето не лю-лю живопись так что ничег не скажу (но вроде норма )))) а вот если ты в фотошопе научишся вот это дело тогда и поговорим))
котик tolstys Профи (642) 13 лет назад
первая-2, вторая-4 по пятибальной
ribonka Ученик (186) 13 лет назад
Я бы так не смогла...