
Я же блин не кусаю собак, почему тогда они меня постоянно укусить хотят?

STALKER 72 Просветленный (28106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 13 лет назад
Видимо, они решили, что ты занимаешь нижнюю ступень в пищевой цепочке, вот и кусают. Попробуй "откусываться", может, они перестанут...
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54213) 13 лет назад
И хто тебя там кусает??? Жалобу в письменном виде..
Алеся Мыслитель (5891) 13 лет назад
ну не нравишься ты им.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 13 лет назад
Привет!
Видать приглянулся))))))))))))))))))))))))
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Хорошо ещё что белок не трогают!
Лёля Мудрец (16733) 13 лет назад
Сладенький, наверно!
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Говорила я тебе не гуляй вечерами по парку,там голодные волки бегают,а ты нет,нет,это милые домашние песики...вот и тебе и песики....
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
Обратись за консультацией у юристов о защите прав человека.