Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с этим утверждением?

Пользователь удален Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
Любишь не того, с кем ложишься в постель, а того, рядом с кем просыпаешься.
Лучший ответ
ToniaIV Мастер (1039) 13 лет назад
жаль не всегда просыпаешься с тем,кого любишь....
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 13 лет назад
даже незнаю што сказать проста стаким несталкивалса )
Источник: p.s Плоха знаю руский сорі за ошибки
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
Такова жизнь, и от этого и от всего прочим никуда не уйдёшь!
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Нафих мне любовь, которая ложится к другому в постель
Язва Сибирская Просветленный (41230) 13 лет назад
Боже какая чушь !!!Не любишь и не ложись!!! Не придётся с ним вставать !!!А ты не пробовала ЭТО делать с любимым !!!Это такой кайф !!!
icequeen Мастер (1113) 13 лет назад
да нет не верно, после "этого" всегда домой надо! ))))
Станислав Михалёв Гуру (2981) 13 лет назад
Нет, причём здесь любовь? Я бы сказал - ложиться в постель надо не с тем с кем хочеться переспать,а с тем, с кем хочеться проснуться..
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
А вот я просыпаюсь с той же, с которой и ложусь. И тебе советую.