
Когда хорошо.. Это хорошо на самом деле.. или мираж?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26806) 13 лет назад
Плевать....Главное, что СЕЙЧАС хорошо))
Остальные ответы
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 13 лет назад
Смотря в каком ты состоянии (душевном и физическом)
младший Профи (956) 13 лет назад
Хорошо не бывает. Бывает только помутнение сознания.
Павел Мастер (2032) 13 лет назад
не надо путать глюк с реальностью и будет еще лучше
Виктор Мыслитель (6586) 13 лет назад
когда хорошо это мираж ...ну и бывает и на самом Деле....)))
ООО НИКА Гуру (2503) 13 лет назад
Если Тебе хорошо.. . Это замечательно, могу только порадоваться за Тебя искренне!
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
Утром посмотри на партнера, и сама решишь, жаль ли тебе безцельно прожитую ночь или это мираж