
а у меня в квартире газ, а у вас?

Пользователь удален Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
ибо
Лучший ответ
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
а мне на кровати спать приелось...
Остальные ответы
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
а из нашего окна вся Дворцовая видна... а из вашего окошка только мусорки немножко... *показала язык*
STALKER 72 Просветленный (28106) 13 лет назад
А у нас водопровод ,вот!А ещё соседка Машка родила троих котят и не Игорь,Васька ,Сашка признать отцовство не хотят!
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
а у нас в квартире нету ничего вообще тока сука зажигалка ну и пара пистолетов, что мне делать в мире этом!
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
И у нас в квартире газ, и еще водопровод. ВОт.
И ГАЗовая КОЛОНка..
Лёля Мудрец (16733) 13 лет назад
А у нас противогаз, а у вас?
union Знаток (400) 13 лет назад
А у нас противогаз
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
а из нашего окна площадь красная видна -- мы в оптическом прицеле много чё там разглядели..
Андрей Мастер (1433) 13 лет назад
А у нас сегодня кошка рордила двух пидарас
Анастасия Профи (993) 13 лет назад
и у нас в квартире газ-
с каждым днем все меньше нас.. .
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 13 лет назад
Вот бля... А у меня электричество, я боюсь газовых плит...