Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу в мужчине сочетание сексуальности, интеллектаульности и мальчишества

Ирина Вирина (Бабкина) Мыслитель (5022), закрыт 13 лет назад
Антересно, где в Москве обитают такие сбалансированные личности с 40-летним возрастом?)))
Лучший ответ
Kati Гуру (4938) 13 лет назад
...классное сочетание!!!!
..найдешь....дай посмотреть?!
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 13 лет назад
ну вот с 26-летним возрастом есть такие!
Язва Сибирская Просветленный (41230) 13 лет назад
Это воспитуемые какчества даже в 40-а летнем возрасте !!!