
Жена решила, что она очень европеидизированная женщина и теперь стирать, готовить и убирать больше не будет.=>

Левоныч Гений (70453), закрыт 13 лет назад

Теперь она будет только разговаривать с подружками по тел., делать набеги в бутики 3 раза в неделью и в салон красоты 3 раза в неделю. Она решила стать светской дамой (мать ее!!!). Вы думаете тут какой метод переубеждения более эффективен будет: развод, топор, палка или ремень?
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
теперь ФСЁ ЭТО будешь делать ТЫ!... субдя...
Остальные ответы
Алеся Мыслитель (5891) 13 лет назад
фраза: "Зарабатывай тиогда сама на свои бутики"
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Перестань выполнять супружеский долг! :)
Настя Просветленный (29656) 13 лет назад
А если просто денег не давать?
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
лучший метод - заведи абаятельную домработницу, которая все теперь будет делать за неё)))
не думаю, что жена решиться на ВСЁ)))
успехов
Ирина Холмакова Просветленный (25663) 13 лет назад
Надо наоборот отиметь ПО-РУССКИ!
kate Ученик (131) 13 лет назад
нет лучше всего делаете тоже самое! и она поймет ...кто в доме хозяин:)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
приветик дорогой! ну ухоженная свецкая львица это серьезно! а вот теще если захочется тоже?
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
метод кнута и пряника попробуй....
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
А вот возьми и тоже этим всем займись,мож она со стороны все увидит и устыдится!!!
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
Попробуй сначала несколько "палок", потом для полноты ощущений можешь взять ремень! Топор и развод дело-отстой! Мол в этом счастье, а не в деньгах и урезай ее корманные расходы.
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Если ходить в бутики и в салон красоты в один день, то у неё останется ещё 4 дня. Пристрой её на 2 дня уборщицей, а на 2 - посудомойкой, а на её зарплату найми домработницу. И волки сыты, и овцы целы.
маришуля Гуру (4512) 13 лет назад
Если её доходы -это твой кошелек- все очень просто: прекратить субсидии на салоны, и бутики. НО ЕСЛИ ОНА ЗРАБАТЫВАЕТ НЕ МЕНЬШЕ- тебя ждет дома вторая смена, определенно. Ничего, привыкнешь...
Пользователь удален Мастер (1548) 13 лет назад
Левоныч,заведи гарем.Одна будет разговаривать с подружками по тел., делать набеги в бутики 3 раза в неделью и в салон красоты 3 раза в неделю. А любимая жена будет стирать, готовить и убирать.